Практика инвестирования | Анализ инвестиционного портфеля Практика инвестирования | Анализ инвестиционного портфеля : История Одного Кошелька

вторник, 2 июля 2013 г.

Практика инвестирования | Анализ инвестиционного портфеля

Анализ инвестиционного портфеля

Анализ инвестиционного портфеля - это необходимая процедура, которая поможет Вам увеличить свою доходность и уменьшить риски потерь. В статье "советы опытных инвесторов", я писал о двух рекомендациях:
- не вкладывайте деньги по принципу инвестировал и забыл
- учитесь уменьшать Ваши потери
Сегодня, я применю эти две рекомендации на практике и проанализирую и проанализирую два инструмента из своего портфеля, которые у меня вызывают вопросы. Это памм счета Betpamm и памм счета Альпари.

Начнем с Betpamm. Там у меня открыт всего один памм счет - Aless. Посмотрим доходность данного счета за прошедшие 3 месяца.
Памм счет Aless на Betpamm
Как видно из графика, доходность счета отрицательная. Если быть точным, то мой убыток за 3 месяца составил 8%. Это явно не тот результат, который я хотел увидеть. За последние 3 месяца у управляющего было 3 просадки, которые превышали прибыль. Не вижу смысла ждать чуда и закрываю счет и перераспределяю свои деньги туда, где они смогут заработать.
-->
Разобрать второй инструмент будет немного сложнее, поэтому расскажу, как я получал данные.
Если у Вас есть инвестиции в памм счетах на Альпари, и Вы не ведете еженедельную статистику, но Вам очень хочется проанализировать доходность счета за период, то можно поступить так: зайдите в раздел своих инвестиций, выберите счет, раскройте данный о нем и нажмите отчеты.
Памм счета Альпари
В разделе "отчеты" Вы сможете найти данные о всех своих операциях ввода-вывода средств и состояния средств на момент ролловеров. В своем портфеле я анализировал три счета, с которыми работаю уже более 3х месяцев. Расчет проводился довольно грубый: вложения оценивались как сумму всех введенных средств за период 3 месяца, состояние средств на сегодня считалось как сумма всех выведенных средств плюс остаток на счету на момент оценки.
Оценивались следующие счета:
Fx_manager (Fx_Gain)
Alfonsofont (Live fast, die young)
BrickTop (Bergmann)
Полученые результаты меня порадовали: доходность 15%, 22% и 19% соответственно. Это доходность инвестора, без реинвестирования. На мой взгляд, достойный результат за 3 месяца.
-->
Все таки, на Альпари дела идут хорошо, будем расширять свой портфель у этого брокера. Недавно я добавил счета: Alru (step by step), Gimmyhat, boxior (news). Пока счета прибыльны, но они еще не проверены временем.
Не забывайте анализировать свои портфели и избавляться от убыточных инструментов. Вкладывайте и получайте прибыль!

Комментариев нет :

Отправить комментарий