Initial-capital - мой опыт вложений в МЛМ проект. Initial-capital - мой опыт вложений в МЛМ проект. : История Одного Кошелька

вторник, 30 июля 2013 г.

Initial-capital - мой опыт вложений в МЛМ проект.

Буквально через час стартанет новый МЛМ проект под название Initial-capital. Я не большой специалист по вложениям в такого рода пирамиды, но мне довелось наблюдать проект с момента его страта. По этим причинам я и принял решения поучаствовать.
Суть проекта проста - вы платите 20 долларов, и становитесь в очередь. Как только до Вас доходит очередь, система ждет еще двух вкладчиков и выплачивает Вам 30 долларов и т.д. Деньги автоматом выводятся Вам на кошелек Perfect money. Вы можете вложить по 20 долларов неограниченное количество раз, но не сразу, а по очереди - вложили, получили, опять вложили.
Буду отписываться в данном посте в онлайн режиме по результатам проекта.
Присоединяйтесь!

Получил первые 15 долларов.
Получена вторая выплата, итог +10 долларов за 20 минут. Иду на еще один круг.
Судя по тому, что прошли уже почти сутки и зарегистрировалось очень много людей, а выплат у меня нет - проект оказался очень краткосрочным.
Итог - убыток 10 долларов.

Комментариев нет :

Отправить комментарий