Доход по индексу TOP 20 от Forex MMCIS за апрель Доход по индексу TOP 20 от Forex MMCIS за апрель : История Одного Кошелька

среда, 8 мая 2013 г.

Доход по индексу TOP 20 от Forex MMCIS за апрель

Брокер Forex MMCIS опубликовал доходность по индексу TOP 20 за апрель. Я инвестировал в индекс с начала преля и доходность составила 10,7%. Это очень хороший результат, сравнимый с результатом Gamma-ic, однако надежность MMCIS все таки выше. Я думаю над тем, чтобы увеличить депозит в TOP 20.
В конце неделе я смогу подвести полную статистику за апрель месяц с учетом всех своих инструментов инвестирования.

2 комментария :

  1. Отличная доходность за апрель. С почином вас в MMCIS :), и меня тоже. Тоже с первой половины апреля инвестирую. У меня 8% получилось за неполный месяц. Есть, что в блоге написать))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Евгений. Будем надеятся, что брокер будет радовать нас такой доходностью много месяцев подряд.

    ОтветитьУдалить