Лучшие памм счета - один месяц спустя Лучшие памм счета - один месяц спустя : История Одного Кошелька

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Лучшие памм счета - один месяц спустя

Ровно месяц назад в своих постах (лучшие памм счета от Инстафорекс, лучшие памм счета от Альпари) я определил несколько интересных для себя памм счетов у брокеров Альпари и InstaForex. Давайте посмотрим, как эти счета отработали в мае месяце и выделим наиболее достойные.
Среди 5 счетов выбранных на площадке InstaForex, только два смогли закончить месяц с прибылью.


1. Памм счет crescend-Shoryuken.

 

Он показал за месяц доходность порядка 7%. Судя по графику счета, можно сделать вывод, что торгует АТС, но пока у нее это прекрасно получается. Посмотрим, как система закроет плавающую просадку в мае и можно будет подумать о работе с данным счетом.
График доходности счета за месяц
2. Памм-счет Recurring Income.



Счет показал за месяц доходность порядка 5% (на информере представлен баланс по средствам с учетом ввода/вывода инвесторами). График доходности за последний месяц:
График доходности счета за месяц
3. Отдельно хочу добавить график доходности памм счета, с которым я уже работаю на площадке - ForexWarrior. Счет за последний месяц показал доходность порядка 17%. Доверие инвесторов к счету растет, о чем можно судить по увеличению общего баланса.



График доходности счета:

На площадке Альпари, из тех счетов с которыми я еще не работаю, мне понравились два счета. Оба этих счета показали доходность в этом месяце.
4. Памм счет Alru (Step by Step) за последний месяц показал доходность 3%, несмотря на просадку. В истории счета уже были такие ограниченные просадки. Со следующей недели, я вхожу в данный счет. Его график за последний месяц ниже:

 5. Памм счет M.I.K.A.E.L (10%) -  этот счет у меня вызывает самые противоречивые чувства, но при этом свое обещание не менее 10% в месяц он выполняет, в мае его доходность составила 17%. Судите сами:

Вот так вот обстоят дела с выбранными мной счетами, более детальную информацию о данных счетах Вы можете найти на их страницах мониторинга у брокеров. Помните о рисках инвестирования. Прибыльных Вам инвестиций.

1 комментарий :

  1. Я бы рекомендовал вот этот блог о инвестициях http://realbestinvest.blogspot.ru с ним вы реально заработаете. Чтобы быть в курсе надёжных инвестпроектов, подписываейтесь на новые публикации, форма подписки справа вверху! Удачных заработков вам!

    ОтветитьУдалить