Лучшие памм-счета от Инстафорекс. Лучшие памм-счета от Инстафорекс. : История Одного Кошелька

четверг, 25 апреля 2013 г.

Лучшие памм-счета от Инстафорекс.

Привествую, всех читателей блога "Истори Одного Кошелька".

Сегодня я решил посвятить часть своего времени анализу интересных памм счетом у брокера InstaForex. Как оказалось в процессе работы - это очень не просто. Система фильтров в памм мониторинге InstaForex очень специфическая и пришлось потратить довольно много времени, чтобы найти интересные счета. Главное, что мне все же это удалось сделать. Интересные памм счета на InstaForex есть.
Какие критерии я вкладываю в слово "интересные":
  • памм счета со сроком жизни более 90 дней;
  • памм-счета с положительной доходностью за месяц, 3 месяца и более;
  • памм-счета с доходом 3-5% за последний месяц;
  • памм счета с просадкой не более 40% за последние 3-6 месяцев (т.к. данных нет, просадка оценивалась по графику);
  • Я рассматривал график прибыльности в %, а не баланса счета, чтобы отбросить влияние ввода-вывода срдств.

У меня получился следующий список счетов:
1. Памм счет ZERICH2.  Счет существует с 19 ноября 2011 года, общая прибыльность более 90%, последние полгода показывает прекрасные результаты.


2. Памм счет crescend-Shoryuken. Счет существует с 20.06.2012, общая прибыльность более 40%, за последний месяц 4%. График почти идеальный, что наталкивает на мысль об АТС.


3. Памм счет Profitrol. Счету уже почти полтора года, общая прибыльность более 90%, за последний месяц он принес порядка 3% дохода.


4. Памм-счет Recurring Income. Счет более молодой, чем предыдущие. Открыт 25 декабря 2012 года, общая доходность порядка 20%, за последний есяц более 5%.


5. Последний, понравившийся мне счет - BeneFX. Он был открыт 26.01.2013 года, принес уже прибыль в размере более 11%, причем за последний месяц порядка 4%.


Вот такое получилось у меня "собрание памм счетов" для InstaForex. Счет, с которым работаю я, вы сможете найти на странице моего портфеля. В рейтинг я его не вклячал, т.к. говорил о нем ранее.

Помните, что история счета не может служить гарантией получения прибыли в будущем, на рынке Форекс вообще, наверное, не может быть гарантий. В первую очередь оценивайте свои риски, ведь вся ответственность за Ваши деньги лежит только на Вас самих.
Прибыльных Вам инвестиций.
InstaForex

Комментариев нет :

Отправить комментарий