Торговля советником Forex на реальном счете Торговля советником Forex на реальном счете : История Одного Кошелька

четверг, 18 апреля 2013 г.

Торговля советником Forex на реальном счете

Приветствую, всех, заглянувших на странички блога "История Одного Кошелька".

Сегодняшней статьей я хотел бы завершить цикл посвященный советникам, как инструментам инвестора.
После того, как у меня появился работающий советник, с подходящими настройками, я задумался о том, как заставить его работать на реальном счете.
Всем понятно, что для начала необходимо открыть реальный счет. Я открыл свой счет у брокера InstaForex, почему я это сделал я писал ранее. Для начала, я рекомендую открыть центовый счет. Как это сделать, рассмотрим далее.
Вам необходимо перейти по ссылке http://www.instaforex.com и принять условия договора.
После этого, заполните разделы "личные данные" и "доступ" и перейдите к разделу "тип счета". В этом разделе, если Вы планируете работать с предложеными в блоге советниками, необходимо оставить пустым квадратик напротив "5 десятичных знаков", тип счета оставте "standard", плечо выберите максимальное "1000", валюта счета "US cent" или "EUR cent" в зависимости от того, в какой валюте Вы планируете работать. В итоге, Ваши настройки должны выглядеть где-то так:
И в конце, в строке "Партнерский код" укажите, пожалуйста, мой код GMEV, чтобы я знал, что моя информация Вам была полезна. Поставьте галочку "согласен с условиями публичной оферты" и получите данные Вашего счета.
С этими данными Вы сможете зайти в свой личный кабинет, пополнить счет и сделать еще множество полезных вещей. Первое пополнение счета я рекомендую делать на сумму от 100 долларов, чтобы Вы могли спокойно работать с советником.

Второе, что необходимо для работы с советником - это постоянно включенный терминал и постоянная связь с интернет. Этого можно добиться двумя путями:
- Вы уверене в своем интернете и готовы не отключать компьютер с воскресенья по субботу, или
- Вы устанавливаете советник на VPS сервер.

Я выбрал второй вариант. Найти VPS сервер не сложно, главное уметь пользоваться google :)
Я не искал сторонних предложений и заказал сервер прямо из личного кабинета InstaForex.
Стоить он Вам будет 10 долларов в месяц.
Псоле того, как Вы заказали сервер, может пройти около одного дня, пока Вам на почту пришлют данные для входа. Получив данные Вы можете устанавливать свой советник на сервер. Инструкцию по установке можно найти как в видео варианте, так и нет. Мне больше всего понравилась вот эта http://www.forex4you.org/clients/vps/

После того, как все настроено и готово к работе, перетягиваете Вашего советника на нужный график валютной пары, загружаете сет настройками и получаете прибыль!

Надеюсь, что мои статьи помогли Вам немного разобраться с советниками Форекс, а также помогут диверсифицировать Ваш портфель! Помните о рисках и не оставляйте свои инструменты без присмотра!


1 комментарий :

  1. Советник прибыльный хотя и последнее время депо уменьшаться ,но надо учесть что его оптимизация не проводилась 8 месяцев.Я не провожу оптимизацию в качестве эксперимента,сможет ли советник выдержать данную про садку, с его помощью я заработал около 12000$ и могу себе позволить немного потерять.На истории советник справлялся с про садками посмотрим что будет на реале.Торгуем одной парой EURUSD на М30 set файл в архиве.

    ОтветитьУдалить