Счета ПАММ 2.0 от FOREX TREND Счета ПАММ 2.0 от FOREX TREND : История Одного Кошелька

суббота, 6 апреля 2013 г.

Счета ПАММ 2.0 от FOREX TREND

Доброго времени суток, мой читатель!
В этом посте я хочу рассказать о технологии ПАММ 2.0 от FOREX TREND, а также о тех счетах, которым я доверяю свои деньги и тем, которые достойны, на мой взгляд, внимания инвестора. Что же такое ПАММ 2.0?
Если обратиться к первоисточнику, т.е. к сайту FOREX TREND, то Вы найдете слелующую информацию:
Технология ПАММ 2.0., разработанная компанией Форекс-Тренд, дает возможность распределения рисков между управляющим и инвестором
Управляющий имеет возможность установить в оферте уровень ответственности, который для него приемлем, например, 50%. Это значит, что инвестор рискует только половиной средств, которые он направляет на ПАММ-счет данного управляющего. Например, если инвестор размещает на  ПАММ-счету 5000 долларов, то потерять в результате неудачной торговли он может не больше 2500, а вторые 2500 он получит назад при любом результате торговли.
 Для инвестора это означает, что его риск, при использовании данного инструмента, ограничены! Это очень хорошо! Как я писал ранее, для своих инвестиций, я сначала оцениваю риски, а потом уже доходность. Именно поэтому технология ПАММ 2.0 довльно интересна для инвестора.
У брокера  FOREX TREND можно довольно много счетов ПАММ 2.0, но прибыльных среди них немного :(. Давайте попробуем выбрать несколько счетов, в которые можно вложить деньги.
Если Вы уже зарегистрировались на FOREX TREND, Вы сможете зайти в раздел ПАММ 2.0 -> Инвестор и увидеть рейтинг ПАММ 2.0 счетов. Отсортировав счета по дате создания (я доверяю счетам старше 6 месяцев), максимальной просадке (в идеале на более 40%), а также прибыльности и сумме вложения до 1000 у.е., мы с Вами получим небольшое количество счетов:
ПАММ 2.0 Valex (7482)
ПАММ 2.0 Galaxy (9185)
ПАММ 2.0 Panamera (24688)
ПАММ 2.0 NFP_Terra (509265)
Четыре счета, которые на данный момент прибыльны и имеют определенную историю. Из этих четырех счетов, для себя я выбрал один:

Почему я остановился на нем:
Первое, вознаграждение управляющему - 30%.
Второе, счет уже существует 2 года.
Третье, 60% завтрахованных средств, то есть мои риски - максимум 40%.
Четвертое, минимальная инвестиция - 100 долларов.
Пятое, торговый период - одна неделя. Это значит, что через неделю я смогу забрать свои деньги без штрафов.
И, наверное, шестое - это то, что счет не имел отрицательных недель. У этого пункта, если копнуть глубже, есть и минусы - на счете всегда порядка 500 открытых сделок. Это очень много. Все сделки прибыльными быть не могут, когда-то их надо будет закрывать.Но пока, счет приновит мне хороший доход, порядка 5% в месяц!
Вы можете выбрать подходящий для себя счет из тех, что озвучил я:

Или выбрать самому, зарегистрировавшись на FOREX TREND.
В следующем своем посте, я расскажу о ПАММ Индексах от  FOREX TREND.
До скорой встречи, и не забывайте, деньги должны работать! А также, помните о рисках.

Комментариев нет :

Отправить комментарий