Сколько денег инвестировать? Сколько денег инвестировать? : История Одного Кошелька

суббота, 6 апреля 2013 г.

Сколько денег инвестировать?

Здравствуй, дорогой читатель!
После того, как ты понял для себя, что готов занятся инвестированием, встает вопрос: "а сколько денег, собственно, инвестировать?". Это очень хороший вопрос.
Для себя, я всегда руководствуюсь правилом - инвестируй ровно столько, сколько не боишься потерять!
Высокодоходные инвестиции всегда будут одновременно и высокорисковыми. Стоит всегда помнить о том, что есть шанс не только заработать, но и потерять. Эти потери не должн существенно сказаться на твоем благосостоянии.
Я установил для себя черту - инвестировать в высокодоходные инструменты не более 30% своих свободных средств. Если даже я их потеряю, я не останусь голодным. А также, я всегда стараюсь диверсифицировать свои риски, то есть, вкладывать в разные инструменты, разные компании, разные счета.

Комментариев нет :

Отправить комментарий