Деньги должны работать или как все начиналось. Деньги должны работать или как все начиналось. : История Одного Кошелька

пятница, 5 апреля 2013 г.

Деньги должны работать или как все начиналось.

Здравствуй, Уважаемый читатель моего блога!

В своем первом посте, я хочу рассказать о том, почему я начал свой блог и чем я хочу поделиться со своими читателями.
В один прекрасный момент я понял, что у меня есть немного свободных денег. Сумма была небольшая, что-то около 1000 долларов. Купить на них что-то существеное не получалось - маловато как-то. Просто пропить - тоже не хотелось, да и не плохо бы было иметь какой-то запас, на "черный день", как говорится. Вот тут меня и посетила мысль о том, как плохо, что деньги просто лежат и не приносят пользы. Мне захотелось, чтобы мои деньги начали работать!
Я начал копать в интернете. Спросив у google "куда вложить деньги", "как заработать в интеренете", "пассивный доход", я узнал, что я не один интересуюсь этим вопросом. Прочитав за неделю множество блогов и статей, я открыл для себя новую страницу, которая называется - инвестиции! Как оказалось, способов этого инвестирования очень много и начинать инвестировать можно имея совсем немного денег. Я однозначно решил, что стоит попробовать!
Сейчас в момем инвестиционном портфеле используется уже 4 инструмента, я уже испытал несколько взлетов и падений, и я, наконец-то, осознал, что в инвестициях главное это терпение и расчет! Вот для того, чтобы регулярно вести этот расчет, а также для порядка в голове, я и решил завести блог.
На страницах своего блога я постараюсь рассказать какие инструменты я выбрал для инвестрирования. Постараюсь описать их преимущества и недостатки, поделюсь своими мыслями. Раз в неделю я буду публиковать отчет о результативности своих инвестций. Расскажу о своем инвест портфели и постараюсь дать несколько полезных мыслей начинаюшим инвесторам.
Всех приглашаю на свои страницы, а также к активному диалогу, ведь в споре рождается истина!
До новых встреч, мой дорогой читатель. Помните - деньги должны работать!

Комментариев нет :

Отправить комментарий