ПАММ счета от InstaForex ПАММ счета от InstaForex : История Одного Кошелька

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

ПАММ счета от InstaForex

Добрый день.
Сегодня я хочу рассказать о своем опыте работы с ПАММ счетами компании InstaForex.
Почему вообще стоит задумываться над тем, чтобы вкладывать деньги в ПАММ счета различных брокеров? Почему бы не доверить все свои деньги нескольким прибыльным счетам одного из хороших брокеров, например Forex Trend?
Я считаю это слишком рискованным.
Во первых, ничто не вечно под луной. Сегодня счет прибыльный, а завтра у управляющего сдали нервы и он его слил (кошмар для инвестора).
Во вторых, как показали недавние мировые события (на Кипре), сегодня брокер хороший и процветающий, а завтра его счета заморожены.
Поэтому, я придерживаюсь мнения, что свои инвестиции надо держать у разных брокеров и вкладывать их в разные счета.
Поэтому, я и обратил внимание на InstaForex. Компания известна на рынке, предлагает большое количество инструментов для работы (как самостоятельной торговли так и инвестирования), для желающих попробовать себя на рынке Forex без каких-либо вложений проводится множество конкурсов (с призовым фондом порядка 500 000 долларов).
Компания InstaForex работает с большим количеством электронных систем перевода средств, помимо банковских переводов и банковских карт. Единственное, что я бы посоветовал, это сразу пройти верификацию после регистрации (загрузить скан своего паспорта), чтобы ускорить процесс пополнения Вашего счета.
После открытия счета Вам будет доступно большое количество инструментов в личном кабинете. Меня в первую очередь интересует "ПАММ система". InstaForex предлагает не сильно удобную систему мониторинга ПАММ счетов, довольно тяжело найти подходящий по требованиям счет, но мне все же удалось это сделать.
Я нашел хороший счет ForexWarrior.
Он подходит согласно моим критериям: просадка не более 40%, доходность 5-8% в месяц, срок работы - около полугода. Еще одним критерием, для вложения в него стало то, что трейдер, управляющий счетом, известен на некоторых форумах и мне понравились его "труды" и мысли в этих темах. В общем, он создал образ разбирающегося в торговле человека. На счету ForexWarrior торгует автоматическая система, под присмотром трейдера, поэтому, я тоже регулярно погладываю за результатами. За март 2013 данный счет принес мне 5% дохода.
Я могу порекомендовать его, с чистой совестью, как хороший способ диверсификации своих рисков и увеличения дохода.
Анализируйте инструменты предлагаемые брокером InstaForex, делитесь своим опытом и помните, деньги должны работать!
Уважаемый читатель, если ты все таки решишь зарегистрироваться в InstaForex, не забудь указать в поле "партнерский код" слово penny, чтобы я знал, что мои материалы были тебе полезны. Спасибо.



Комментариев нет :

Отправить комментарий