Результаты инвестирования за период 22.04.2013 - 26.04.2013 Результаты инвестирования за период 22.04.2013 - 26.04.2013 : История Одного Кошелька

суббота, 27 апреля 2013 г.

Результаты инвестирования за период 22.04.2013 - 26.04.2013

Здравствуйте, читатели блога об инвестиция "История Одного Кошелька".

Сегодня я подвожу итоги очередной инвестиционной недели. В период с 22.04.2013 по 26.04.2013 мои инвестиции принесли общий доход 0,9%.


Как распределилась прибыль между различными инвестиционными инструмента Вы сможете прочитать ниже.



Forex Trend
Я продолжаю работать только с памм индексы. На этой неделе доход от инвестиций на площадке принес 1,4%. Между памм индексами она распрдилилась так:

Platinum - прибыль от инвестиций 0,5%
Gold - прибыль от инвестиций 1,9%
Balance2 - прибыль от инвестирования 3,5%
Balance - прибыль от инвестирования 2,7%
Prize - убыток 3,8%

В общем, считаю результат по площадке Forex Trend на этой неделе хорошим. На следующую неделю я планирую добавить в свой портфель еще один памм индекс GoldP2.


Alpari
  Памм счета от Альпари на этой неделе принесли скромный доход 0,5%. Причиной тому стала продолжительная просадка счета Valery S. На селдующей неделе обязательно поработаю над рейтингом счетов от брокера Альпари, возможно, смогу найти интересные счета.

BrickTop - прибыль памм счета 4,4%
Fx_manager - прибыль памм счета 1%
Valery S - убыток 5%
Alfonsofont - прибыль памм счета 5,1%

Instaforex
На этой неделе я составил рейтинг памм счетов от InstaForex. В компании есть достойные паммы, поэтому я подумываю о расширение свое портфеля.

ForexWarrior - памм счет принес прибыль 0,3%

Gamma-ic
Инвестицонный фонд GAMMA на этой неделе принес доход в 2,1% к момему депозиту. На сайте Gamma-ic уже опубликован график работы в праздничные дни. Дни с 1 по 5 мая, а также с 9 по 12 мая 2013 года объявлены выходными. Это надо учитывать при оформлении заявок на вывод и ввод средств. Прибыль же будет начисляться в соответствии с графиком работы рынка Форекс.

Forex MMCIS
Результаты работы моих денег в индексе TOP 20 от брокера Forex MMCIS я смогу узнать только 10 мая. А пока жду и надеюсь хтя бы процентов на 10% :)


BetPamm
Как я и писал ранее в новостях для инвестора памм счет на площадке по доверительному управлению ставками на спорт BetPamm, с которым я работаю, просел:

Памм счет Aless - убыток 6,3%.

 
Новый инвестиционный инструмент в моем портфеле программа инвестирования "Золотая 7" от брокера Mill Trade. Прибыль от инвестиций в эту программу я смогу увидеть 7 мая.



Советники эту неделю также отработали прекрасно. Общая доходность составила 2,4%. Каждый из них внес свой вклад:
Ilan + progressor - прибыль 2,3%
2sides - прибыль 2,5%
Настройки, с которыми работают мои советники, доступны в статье "тестирование советников".
Вот так отразилась эта неделя на моем кошельке. Не забывайте о том, что инвестиции - это риск! Вы можете не только заработать, но и потерять все свои вложения.
Прибыльных Вам инвестиций!

3 комментария :

  1. а я уже в апреле первые проценты получила. Собиралась-собиралась и в середине марта инвестировала в семёрку. Отличная программа, я считаю, хорошо продуманная и надёжная. Планирую ещё долить на депо потом немного денег, реально выгодно получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не так давно инвестирую тоже в золотую 7 милл трейда. Первую прибыль получила. вышло не много. Но обнадеживают показатели на сайте по этому проекту. Как у вас успехи? С какой суммы начали? Просто планирую увеличить сумму до 2 000 и думаю стоит ли это делать сейчас или лучше подождать еще месяц-другой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все же из-за молодости самого брокера, пока отношу его еще к не очень надежным, по этому и вкладываю небольшую часть своего портфеля. Посмотрим, какие результаты он покажет в ближайшие три месяца и потом можно уже принимать решение относительно увеличения депозита.
      Рад что есть уже позитивные отзывы о работе.

      Удалить