Как работать с фондом Gamma Как работать с фондом Gamma : История Одного Кошелька

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Как работать с фондом Gamma

Добрый вечер, Уважаемый читатель.
Компания Gamma Investment предлагает услуги доверительного управления капиталом на рынке Forex. О работе компании я рассказывал ранее а своей статье. В этой статье я бы хотел рассказать о том, как, на мой взгляд, лучше всего работать с этим фондом.
Gamma Investment активно развивается и сейчас компания предлагает не только услуги управления капиталом, но и услуги интернет трейдинга. То есть, компания стала брокером - это хороший знак с точки зрения повышения рейтинга стабильности компании. Некоторые инвесторы уже даже перевили Gamma из разряда фондов в разряд брокеров. Для себя, я так не спешу с выводами и все же считаю Gamma Investment фондом с не торговыми рисками.
В работе с компаниями с не торговыми рисками, на мой взгляд, самое главное - это вовремя вывести свои деньги. Ведь хочется получить реальный доход, а не только считать циферки в мониторе. Поэтому, я рекомендую выводить доход сразу, как только он достиг суммы 35 долларов (минимальная сумма для снятия). Таким образом, каждый раз Вы будете уменьшать свои риски, а через 10-11 месяцев будете получать уже прибыль без риска!
С фондом Gamma Investment можно и нужно зарабатывать! Главное, помните первое правило - сначала оцениваем риски, а потом доход.
Для тех, кого заинтересовал фонд Gamma Investment ниже располагается инструкция по регистрации.
1. Перейдите по партнерской ссылке с моего блога - Gamma Investment.
2. На сайте Вы сможете узнать дополнительную информацию о компании, и если Вас все устраивает, Вы можете нажать на кнопку
3. Заполните все необходимые регистрационные поля.
4. Вводите номер телефона, который доступен Вам в данный момент, на него придет код подтверждения.
5. В поле "ID партнера" укажите, пожалуйста, мой номер партнера 62700, чтобы я знал, что моя информация Вам пригодилась.
6. Поставить галочки о прочтении всех регламентирующих документов (рекомендую их реально прочитать. Этой займет всего несколько минут, но Вы будете знакомы с процедурами и правилами компании).
7. Введите код защиты (он придет на номер телефона и электронный адрес) и нажмите кнопку
Теперь Вы в деле! Осталось самая малость - внести средства на свой доверительный счет. Это можно сделать из личного кабинета

После ввода средств они автоматически начинают работать на Вас! Каждый день Вы сможете видеть на сколько увеличивается Ваш депозит.
Прибыльных Вам инвестиций и не забывайте о рисках!



Комментариев нет :

Отправить комментарий