Инвестиции вместе с Альпари Инвестиции вместе с Альпари : История Одного Кошелька

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Инвестиции вместе с Альпари

Приветствую, мой читатель!
Здесь, я хочу поделиться с тобой своим опытом работы с брокером Альпари. Это был первый брокер у которого я открыл свой счет. Счет я открывал для того, чтобы инвестировать деньги в памм счета Альпари. Брокер имеет большой опыт работы. Начиная с 1998 года компания активно развивается и внедряет новые инструменты для трейдеров и инвесторов. Компания Альпари имеет множество представительств, что уже увеличивает индекс доверия к ней.
Пополнить счет и вывести с него средства можно различными способами: карты, банковский перевод или электронные системы. Ввод и вывод средств осуществляется быстро.
Если Вы решили зарегистрироваться в Альпари, я также рекомендую Вам сразу загрузить копию паспорта, это позволит ускорить процесс вывода средств в будущем.
В Альпари Вы сможете найти различные инструменты для инвестирования: памм счета, портфели памм счетов, инвестиционные фонды или структурированные продукты.
Для себя, наиболее подходящим способом вложения средств я считаю памм счета.
Компания Альпари предоставляет, на мой взгляд, наиболее полную информацию о памм счетах и дает возможность отфильтровать их по различным параметрам.
Инвестирую в памм счета Альпари, я успел допустить много ошибок и потерять часть своих денег. Основной ошибкой было то, что я анализировал только прибыль и не уделял внимание рискам.
Сейчас, мы вместе с Вами выберем несколько хороших счетов. Это можно сделать даже без регистрации у брокера. В разделе "инвестиции" выбирете "рейтинг памм счетов". В этом окне мы выберем "расширенный поиск" и зададим параметры, по которым отсортируем счета.
Возраст >180, Доходность за 1 мес, 3 мес и 6 мес - 5%, 10%, 50% соответственно, максимальная просадка за 6 мес. =<40%. После этих процедур мы получим 47 счетов.
Довольно большое количество счетов, есть из чего выбрать. Вы можете посмотреть график доходности каждого счета
Ниже под ним Вы найдете оферту и все данные о счете. В общем, ничего сложного, но кусок работы придется проделать довольно большой! Я рекомендую его все же проделать каждому инвестору. Названия счетов, в которые инвестирую я Вы сможете найти в разделе "мой портфель". На что стоит обратить особое внимание при анализе счетов Альпари, я постараюсь рассказать в своих следующих статьях.
Прибыльных Вам инвестиций, помните о рисках.
Если у Вас возникнут вопросы, пишите их в комментариях.


  

Комментариев нет :

Отправить комментарий