ПАММ индексы от Forex Trend ПАММ индексы от Forex Trend : История Одного Кошелька

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

ПАММ индексы от Forex Trend

Добрый день, Уважаемые читатели.
Сегодня я бы хотел поделиться с Вами своим опытом работы с Памм индексами от Forex Trend. Первый вопрос, который хотелось бы разобрать, что такое Памм индекс?
На сайте компании Forex Trend мы можем найти следующую информацию:
Суть данного инструмента заключается в том, что он представляет собой показатель доходности нескольких ПАММ счетов как единую котируемую единицу. Этот показатель является средним числом доходности выбранных ПАММ счетов за определенный период времени (торговый период). Индексы формируются брокером из счетов, которые отвечают определенным показателям по основным параметрам – срок работы, размер капитала управляющего и т.д.
 Т.е. Памм индекс - это составленый за Вас портфель Памм счетов. Forex Trend предлагает на данный момент 8 Памм индексов, которые я бы разделил на консервативные и агрессивные.
К консервативным я бы отнес: Million, Platinum, Gold и GoldP2.
К агрессивным, остальные: Aggressive, Balance, Balance2 и Prize.
Я использую этот инструмент очень активно в инвестировании своих средств. Индексы занимают у меня весовмую долю портфеля, конечно, я говорю о консервативных индексах. Мне нравится инвестировать в индексы по следующим причинам:
Во первых, консервативные индексы умеют невысокую просадку.
Во вторых, при работе с индексами, для возврата инвестиций нет необходимости ждать окончания торгового периода трейдера (у некоторых он достигает 4 недели), т.е. Ваши деньги доступны более оперативно.
В третьих, индекс - это уже сам по себе способ снижения рисков, т.к. в него входят несколько счетов.
В четвертых, небольшой порог для входа (от 100 долларов).
При правильной работе с индексами от Forex Trend они могут стать хорошим источником Вашего дохода.
Прибыльных Вам инвестиций, не забывайте о рисках и о том, что деньги должны работать!
Если у Вас есть вопросы, пишите их в комментариях, и я постараюсь ответить.

2 комментария :

  1. Здравствуйте, Владимир! Мне интересно следить за результатами вашего инвест.процесса! В первую очередь мне понравился Ваш подход к инвестированию в индексы ФТ, вы не поделитесь какую долю в % соотношении вы вложили в каждый индекс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, поделюсь. Ищете информацию сегодня в отчете.

      Удалить