Изменения в портфеле Alpari и Forex Trend Изменения в портфеле Alpari и Forex Trend : История Одного Кошелька

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Изменения в портфеле Alpari и Forex Trend

Добрый день, читатели блога "История Одного Кошелька".
В своем последнем отчете, я пообещал, что в моем портфеле произойдут некоторые изменения. Немного ознакомившись с теорией, я применил полученные знания на практике. Вот что у меня получилось.

Планируемые изменения в портфеле Alpari.
Сейчас мой портфель выглядит так:
BrickTop (Bergmann), Fx_manager (Fx_Gain), Valery S (ATS#3 Risky), Alfonsofont (Live fast die young) в следующих долях: 17%, 35%, 24%, 24% соответственно. Я проанализировал их доходность с начала этого года и оценил с помощью Exel их корреляцию. Получил интересный результат. Два счета BrickTop (Bergmann) и Alfonsofont (Live fast die young) на 100% коррелируемые между собой. Я решил оставить один из них, тот где риски меньше. В моем портфеле останется счет Alfonsofont (Live fast die young)
Деньги, которые были вложены в BrickTop, я решил вложить в новый счет. Основные критерии для поиска счета у меня были следующие: доходность для инвестора не менее 15% за 3 месяца, просадка не более 30% за весь срок работы и коммисия трейдера не более 40%, также, я смотрю на график в целом, чтобы он не имел длинных пересиживаний. После того, как я выбрал несколько понравившихся мне счетов, я проверил их на коррелируемость с существующими, и мой выбор остановился на Avp555 (Hermes_x2). Этот счет уже более 2х лет приносит положительные результаты и имеет отрицательную корреляцию со всеми моими счетами.
Однако, спешить с перераспределением средств я не буду, счет только обновил свой максимум, в него я вложусь на просадке.

Портфель Памм индексов Forex Trend.
Как я упомянул в своем отчете, я вышел из Памм 2.0 Galaxy и буду работать только с индексами.
На этой неделе я решил разбавить свои консервативные индексы еще и рисковыми. В итоге, на следующую неделю мой портфель примет вид:
Platinum (37%), Gold (31%), Prize (6%), Balance (11%), Balance2 (15%).
Все агрессивные индексы были недавно в просадке, значит есть большая вероятность, что они дадут прибыль.

Также, на следующей неделе я планирую добавить 2 новых инструмента, но это уже другая история.
Не забывайте о рисках и пусть Ваши кошельки всегда будут полны!

Комментариев нет :

Отправить комментарий