BetPamm - доверительное управление на BetFair BetPamm - доверительное управление на BetFair : История Одного Кошелька

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

BetPamm - доверительное управление на BetFair

Здравствуйте, Уважаемые читатели блога "История Одного Кошелька".

Занимаясь поиском инструментов инвестирования в интернет, в большинстве случаев всё сводится к инвестициям в Forex (Памм счета, доверительное управление), инвестиционные фонды (там где высоки неторговые риски, типа Gamma-ic) или паевые фонды. Паевые фонды не устраивают меня доходностью, из фондов я выбрал Gamma-ic, других достойных пока еще не нашел, вложений в Forex и так достаточно, поэтому необходимо что-то новое.
Какой же инструмент поможет диверсифицировать портфель, будет приносить прибыль, а также не будет коррелирован с существующими инструментами?
Я нашел этот инструмент для себя - BetPamm. 
Эта компания занимается доверительным управлением на рынке спортивных ставок. BetPamm - довольно молодая площадка, она работает с прошлого года. BetPamm - это платформа доверительного управления на бирже спортивных ставок BetFair (с помощью BetPamm Вы сможете делать ставки на спортивные события); это платформа ПАММ-счетов для биржи BetFair (Вы можете доверить свои деньги в управление опытным специалистам).
Если Вы безраличны к спортивным играм, как и я, тогда Памм счета представленные на площадке БетПамм - это хороший инструмент для инвестора.

Чтобы зарегистрироваться на площадке Вам необходимо перейти по ссылке - http://www.betpamm.com 
Заполнить форму для регистрации:
betpamm  
После этого, нажимаете "зарегистрироваться" и Вы внутри. 

Чтобы выбрать подходящего управляющего, необходимо изучить рейтинг Памм счетов.
В этом рейтинге, мне понравились три управляющих:
erzhan84 (supermegaerudit), aless (alesss), GhostDog (Damirka)
Посмотрем на счета более детально, оказалось:
GhostDog (Damirka) - имел максимальную просадку -47%, что для меня не приемлимо.
erzhan84 - имел просадку -46%, а также два счета с доходностью -90%. Он тоже не подошел.
Остался aless (alesss) - его максимальная просадка -3%, отсутствие других счетов и красивый график доходности (более 600%):
склонили меня к позитивному решению.

После того, как я определился с управляющим, стал вопрос ввода средств.
На данный момент BetPamm работает через Webmoney и ЯндексДеньги. Пополнить счет Вы сможете из личного кабинета, через раздел "Пополнить лицевой счет". Вывести деньги Вы сможете через такую же систему через которую и пополняли. В службе поддержки мне сказали, что в тестовом режиме работают с Qiwi, возможно эта система также скоро будет доступна.
После того, как Вы пополнили свой лицевой счет, Вы можете инвестировать в понравившегося Вам управляющего или попробовать самому делать ставки.
О своих результатах я расскажу уже через неделю в отчете.

Помните, что любые инвестиции - это риск, принимайте решение взвешенно, ведь вся ответственность лежит на Вас. 
Прибыльных Вам инвестиций и пополнения Вашего кошелька!

Комментариев нет :

Отправить комментарий