Отчет о результатах инвестирования с 15 по 19 апреля 2013 Отчет о результатах инвестирования с 15 по 19 апреля 2013 : История Одного Кошелька

суббота, 20 апреля 2013 г.

Отчет о результатах инвестирования с 15 по 19 апреля 2013

Вот и наступила суббота, а значит пришло время для отчета. На сколько же изменилось наполнение "Одного Кошелька"?
Эта неделя была прибыльной для моего портфеля. Общая прибыль составила 2,9% за неделю. А теперь о каждом инструменте по отдельности.

Forex Trend
На этой неделе я вкладывал исключительно в памм индексы. В целом по площадке получилась прибыль в 1,2%. Между индексами она распрдилилась так:

Platinum - прибыль 1,2%
Gold - убыток 0,5%
Balance2 - прибыль 6,4%
Balance - убыток 1%
Prize - прибыль 4,8%

На следующей неделе я продолжу работу с памм индексами. Индексы, которые показали уботок, я закрывать не буду.


Alpari
В целом по площадке прибыль вышла 6,7%. Если рассмотреть отдельно по памм счетам:

BrickTop - прибыль 17,9%
Fx_manager - прибыль 11,3%
Valery S - убыток 6,9%
Alfonsofont - прибыль 6,4%

Общий результат впечатляет, как и показатели отдельных счетов. Как я и писал в своей статье, я наблюдаю за счетом avp555 и жду удачного момента для входа. Также я серьезно задумываюсь об инвестициях в другие продукты компании. Если я все таки решусь, то я обязательно об этом расскажу.
Instaforex
На площадке я пока работаю только с одним памм счетом, который показывает стабильный результат:

ForexWarrior - прибыль 2%

Gamma-ic
Работа фонда на этой неделе принесла прибыль в 2% к момему депозиту. Если быть уверенным в отсутствии неторговых рисков, то можно только и работать с Gamma-ic - стабильный и хороший доход!

Forex MMCIS
Результаты работы моих денег в индексе TOP 20 от брокера Forex MMCIS я смогу узнать только 10 мая. А пока жду и надеюсь хтя бы процентов на 10% :)
BetPamm
Новичок моего портфеля, площадка по доверительному управлению ставками на спорт BetPamm, тоже принесла на этой неделе прибыль:

Памм счет Aless - прибыль 0,5%.

Советники на этой неделе показали очень хорошие результаты. Их доходность составила 7,1% в целом. Каждый из них внес свой вклад:

Ilan + progressor - прибыль 3,4%
2sides - прибыль 14%

Настройки, с которыми работают мои советники, доступны в статье "тестирование советников". На этих выходных хочу заняться настройкой 2sides для пары AUDUSD.

Вот так отразилась эта неделя на моем кошельке. Не забывайте о том, что инвестиции - это риск! Вы можете не только заработать, но и потерять все свои вложения.
Прибыльных Вам инвестиций!

Комментариев нет :

Отправить комментарий