Практика инвестирования а памм счета | Инвестирование в молодые памм счета Практика инвестирования а памм счета | Инвестирование в молодые памм счета : История Одного Кошелька

вторник, 14 мая 2013 г.

Практика инвестирования а памм счета | Инвестирование в молодые памм счета

Сегодня я решил опробовать на практике еще одну стратегию инвестирования в памм счета - инвестирование в молодые памм счета. На мой взгляд, это самая рискованная стратегия - менее половины счетов проживают более полугода с прибылью. Однако, этот риск оправдан, т.к. в первые месяцы трейдеры часто показывают фантастические результаты. Рост бывает и 30% и 50% и даже более 100%.
За выбор счетов я опять пошел на площадку Альпари. Причина все та же - наиболее обширная статистика и удобная система фильтров для поиска счетов. При выборе счетов я задал параметры возраста не менее 1 месяца и смотрел на доходность за этот месяц и на просадку.
Я выбрал несколько интересных счетов:

boxior (news) - памм счету месяц, доходность 27%, комиссия 50%.
Zloi (Astrologer) - известный любитель роботов, агрессивный торговец со звездными счетами в прошлом. Новому счету чуть более месяца, на момент написания статьи доходность 25%.
Nataly style (Nataly style) - счету чуть более месяца, доходность 75%, комиссия 50%.
nicolaev - памм счету полтора месяца, доходность 68%, комиссия управляющего 30%.
Andy FX (Balanced Growth) - счет существует уже почти 2 месяца, показал рост 65%, при этом комиссия трейдера всего 25%.
В данные счета я собираюсь инвестировать на один-два месяца, о результатах напишу в своих отчетах.

Комментариев нет :

Отправить комментарий