Результаты инвестирования, сентябрь неделя 2 Результаты инвестирования, сентябрь неделя 2 : История Одного Кошелька

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Результаты инвестирования, сентябрь неделя 2

Результаты нвестирования, блог investoroff.net

Мой инвестиционный портфель продолжает расти, все инструменты, работают хорошо. Особых сюрпризов в эти дни не было. Поэтому, не буду долго тянуть и сразу перейду к общим результатам, а потом расскажу, что я изменил в своем портфеле, чтобы увеличить доходность по некоторым площадкам. В целом, результаты инвестирования выглядят так:
Результаты инвестирования, сентябрь неделя 2, +0,7%
По результатам второго конкурса победил пользователь Ольга Белкина, которой и достается приз в 5 долларов!
А теперь давайте детально разберем все инструменты в которые я инвестировал на прошлой неделе.

Инвестиционные фонды

                                                      
Инвестиционный фонд secure investment
Инвестиционный фонд Secure Investment принес доход 2,0% на вложенный депозит. На данный момент это единственный ХАЙП, который исправно платит и дает стабильную доходность. Кто не владеет английским, но хотел бы узнать о деталях работы фонда, статья
"Зарубежный инвестиционный фонд типа Gamma-ic" обязательно поможет. Особенностью фонда является ежедневная публикация результатов торговой деятельности.
Вы можете ознакомиться с детальной статистикой за период на сайте компании secure investment.
 
*********************************************************************

Индексы от Брокеров

Индекс ТОП 20 от FOREX MMCIS group
Индекс ТОП 20 - доходность за август месяц составила 8,1%. Большая схожесть данного предложения и предложений от Миллтрейд подталкивает к мысле о единых корнях двух проектов. В этом месяце по Индексу ТОП 20 действует супер предложение для партнеров, о деталях которого Вы можете узнать из моей статьи "Дополнительный доход от Форекс ММСИС"
 
Золотая 7 - порадовала высокой доходностью за август месяц - 10,89%. Мой личный результат по данному проекту составил 7,8%.  На данный момент это лучшая альтернатива ХАЙПам, однако предоставление результатом один раз в месяц немного смущает, хотелось бы видеть динамику торговли в течении месяца.
********************************************************************

Памм индексы и памм счета

Памм индексы отработали в плюс. На прошлой неделе я использовал тактику инвестирования, которой поделился блоггер-инвестор Евгений. Суть очень проста - основное инвестировани идет в индекс, но чтобы увеличить долю того или иного управляющего, делается отдельная инвестиция в памм счет. Так я сделал на этой неделе с индексом Balance2, что и дало хорошие результаты. 
Доход за 2 неделю сентября по памм индексам и счетам Форекс Тренд.

 
На площадке Альпари остался только один счет с которым я работаю. На этой неделе на счету с котором я работаю остались незакрытые сделки, на данный момент имеем просадку, но, думаю на следующей неделе получим хорошую прибыль.
  Vohaod (day_warrior) - убыток 5,3%.

Посмотреть полный рейтинг памм счетов можно по ссылке www.alpari.ru
Инвестиционный брокер Патеон Финанс продолжает радовать прибылью. Ее могло быть больше, но в течении недели управляющим не всегда удавалось угадать направление рынка, в итоге
Доход от инвестирования в памм счета Пантеон Финанс

 Ссылки: Master, Maksim.
 Зарегистрироваться и посмотреть полный рейтинг памм счетов - Panteon-finance.com
За период ведения блога investoroff.net мой доход составил 4%. Помните, что все инвестиции сопряжены с риском, вся информация представленная в блога является лишь информацией, се решения принимать Вам.

3 комментария :

  1. мне понравилась эта информация , я выбрал для себя во что я буду инвестировать ! но блин , мысль о том что прогоришь сдержать пытается , но я все же рискну и попробую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будут вопросы, пишите, возможно, смогу помочь.

      Удалить
  2. тоже попробую инвестировать

    ОтветитьУдалить