Результаты инвестирования, сентябрь 2013, неделя 1 Результаты инвестирования, сентябрь 2013, неделя 1 : История Одного Кошелька

суббота, 7 сентября 2013 г.

Результаты инвестирования, сентябрь 2013, неделя 1

В целом, для моего инвестиционного портфеля результаты получились хорошие. Есть моменты которыми я очень доволен, есть те которые отношу к своим грубым ошибкам, однако, в целом портфель идет в плюс, значит, мы на верном пути, товарищи!
Начать свой сегодняшний отчет я хочу с приятных моментов. Первое, теперь в начале отчета я буду публиковать табличку с общими результатами, чтобы они легче воспринимались.
Общие результаты инвестирования за неделю.
Второе, я хочу поздравить победителя КОНКУРСА, который был опубликован в прошлом отчете. Им стал пользователь Дарья Николаева, хоть и ее результат был далек от реальной доходности за эту неделю, но она была ближе всех к правде. Я поздравляю ее и, после того, как она сообщит номер своего кошелька, приз в 5 долларов будет ей переведен на счет.
Ну а теперь, перейдем у подробностям отчета.



Инвестиционные фонды

                                                      
Инвестиционный фонд secure investment
Инвестиционный фонд Secure Investment принес доход 2,2% на вложенный депозит. На данный момент это единственный ХАЙП, который исправно платит и дает стабильную доходность. Кто не владеет английским, но хотел бы узнать о деталях работы фонда, статья
"Зарубежный инвестиционный фонд типа Gamma-ic" обязательно поможет.
Вы можете ознакомиться с детальной статистикой за период на сайте компании secure investment.
Инвестиционный фонд Владимира Коцюбы (VladimirFX) - на этой неделе официально заявил о своем СКАМЕ.

  Новость на сайте доступна по ссылке www.vladimirfx.com.
 
*********************************************************************

Индексы от Брокеров

Индекс ТОП 20 от FOREX MMCIS group
Индекс ТОП 20 - доходность за июль месяц составила 7,2%. Доходность за август должна быть опубликована на следующей неделе.
 
Золотая 7 - порадовала высокой доходностью за август месяц - 10,89%. Мой личный результат по данному проекту составил 7,8%.  На данный момент это лучшая альтернатива ХАЙПам, однако предоставление результатом один раз в месяц немного смущает, хотелось бы видеть динамику торговли в течении месяца.
********************************************************************

Памм индексы

Памм индексы отработали в плюс. Однако, говоря в начале о грубых ошибках, я имел ввиду именно свою работу с индексами на этой неделе. Моей ошибкой стало вложение в индекс Баланс, вместо привычного мне Prize. Собственно за это я и поплатился минимальным доходом за неделю.  
*********************************************************************

Памм счета

 
На площадке Альпари остался только один счет с которым я работаю, в ближайшее время я расскажу почему. После глубокой просадки на прошлой неделе, управляющий закрыл все сделки и вывел счет в плюс. Мой доход за 4 недели работы со счетом составил 12,6%.
  Vohaod (day_warrior) - доход 61,9%.

Посмотреть полный рейтинг памм счетов можно по ссылке www.alpari.ru
Инвестиционный брокер Патеон Финанс продолжает радовать прибылью.
Результаты инвестирования по памм счетам Пантеон.
 Ссылки: Master, Maksim.
 Зарегистрироваться и посмотреть полный рейтинг памм счетов - Panteon-finance.com

Подводя итоги, хочу сказать, что этот инвестиционный период позволил мне на треть отбить потери от скама ВладимираФХ, таким образом доход за период ведения блога investoroff.net составил 3,3%. На этой неделе я также продолжаю конкурс, участвуйте и выигрывайте!
Условия конкурса:
1. Посетить страницу блога на facebook
2. Поставить страничке лайк.
3. В комментариях к этому посту на facebook написать свой вариант ответа.
4. Если Вы окажетесь ближе всего к результатам, Вы получите 5 долларов на свой кошелек Perfect money или webmoney.

2 комментария :

  1. Какие замечательные проценты в наше время. Заинтересовали статьей меня, так как давно ищу что то подобное. но еще не знаю как и куда инвестировать. Спасибо за прекрасные обзоры и статьи. Буду теперь Вашим постояльцем сайта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда, пожалуйста, подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить новые статьи.

      Удалить