Куда выгодно вложить деньги? Отчет за 30 неделю. Куда выгодно вложить деньги? Отчет за 30 неделю. : История Одного Кошелька

суббота, 27 июля 2013 г.

Куда выгодно вложить деньги? Отчет за 30 неделю.


Куда выгодно вложить деньги

Куда выгодно вложить деньги? Иногда кажется, что я полностью ответил на этот вопрос для себя. Но не все так стабильно и просто в мире инвестиций. Еще недавно в статье "Анализ инвестиционного портфеля" я пришел к выводу, что мои памм счета на Альпари выгодны, но на этой неделе мне пришлось принимать меры по уменьшению потерь. Однако, анализ памм индексов Форекс тренд и изменения в моем портфеле, принесли свои позитивные результаты уже с первой недели. В общем, обо всем по порядку. Общая доходность портфеля на этой неделе составила 0,6%.

Инвестиционные фонды

                                                                  www.gamma-ic.com
Инвестиционный фонд Gamma приносит регулярную прибыль. За прошедшую неделю она составила 1,3%. В своем личном кабинете я так и не увидел процентов за 26 июля. Заявка на вывод средств, поданная мной 22 числа до сих пор имеет статус "принято". Для паники еще рано, 25 числа в компании был не рабочий день, т.е. согласно регламента у них есть еще 1 день на обработку моей заявки.
Посетите страничку инвестиционного фонда Gamma-ic.

Инвестиционный фонд secure investment
Инвестиционный фонд Secure Investment принес доход 1,8% на вложенный депозит.
Вы можете ознакомиться с детальной статистикой за период на сайте компании secure investment.
Мой депозит отработал первую неделю в инвестиционном фонде . Доходность за эту неделю составила 2,1%. Это самый лучший результат среди фондов. Пока не буду выводить прибыль, подожду 30 дней, заодно и дополнительный процент заработаю. 
Статистика прибыльности фонда доступна по ссылке www.vladimirfx.com.
 
*********************************************************************

Индексы от Брокеров

Индекс ТОП 20 от FOREX MMCIS group
Индекс ТОП 20 - результаты по индексу за июнь месяц превзошли мои ожидания - 10,1% прибыли инвесторам. 
 
Золотая 7 - мой депозит отработал полный месяц июнь, что принесло мне доход в 5,7%. Это конечно не 10% в месяц, но вполне хороший положительный результат. 
********************************************************************

Памм индексы

На этой неделе у Форекс тренда были некоторые технические проблемы в дата центре, поэтому всю неделю статистика отображалась не коректно. Однако, после ролловера результаты работы трейдеров порадовали. Я сместил немного свои акценты и сделал свой портфель более консервативным. Это дало положительные результаты. В итоге, по памм индексам за эту неделю доход 2%.
Platinum - доход 1,1%
Gold - доход 1,3
Prize - доход 1,1%
Balance2 - доход 1,3%
Aggressive - доход 10%, хорошая заявка на быстрый выход из просадки.
*********************************************************************

Памм счета


Управляющие памм счетов на площадке Альпари продолжили свой поход ко дну. Действую согласно своей стратегии, я закрываю счета с просадкой 30%. На этой неделе мне пришлось оперативно закрыть три счета, которые я считал основными. В ближайшее время проведу анализ новых интересных счетов и перераспределю свои средства.
  Fx_manager (Fx_Gain) - убыток 10%, вышел из счета.
  Alfonsofont (Live fast, die young) - убыток 6,1%, вышел из счета.
  BrickTop (Bergmann) - просадка 16%, вышел из счета.
  Alru (step by step) - просадка 0,9%.
  boxior (news) - доход 6,6%, после 3х недель просадки, наметилась позитивная тенденция.
  Gimmyhat - доход 1,9%. 
Посмотреть полный рейтинг памм счетов можно по ссылке www.alpari.ru

Пассивный доход за эту неделю вывел мой портфель на уровень прибыли в 10,5% за все время ведения блога. Инвестиции не могут быть без риска, помните об этом дорогие читатели и делайте все обдуманно. Если Вы хотите получать уведомления о новых статьях на почту, Вы можете подписаться через форму ниже. Прибыльных Вам инвестиций!


Комментариев нет :

Отправить комментарий