Сигналы Форекс - мой опыт инвестирования Сигналы Форекс - мой опыт инвестирования : История Одного Кошелька

понедельник, 22 июля 2013 г.

Сигналы Форекс - мой опыт инвестирования


Сигналы Форекс
Я уверен, что многие из Вас задумывались о самостоятельной торговле на Форекс. Также, я уверен, что многие пробовали: сначала интуитивно, потом прочитав пару статей. Наверно, у многих также возникало желанием воспользоваться знаниями и опытом других. Тут появлялось несколько вариантов: установить советника, который будет торговать автоматически (об этом мы говорили в статье "Советник Форекс, как выбрать? Где взять?") или использовать сигналы опытных трейдеров. В течении последнего месяца я проводил эксперимент по работе с сигналами одного ресурса. Своими результатами работы и сделанными выводами я хочу поделиться с Вами.

Когда у меня возникла идея попробовать поработать по сигналам Форекс, то, к моему удивлению, на меня не посыпалась сотня привлекательных предложений. Найти провайдера сигналов, который имеет еще и хорошую открытую статистику оказалось довольно сложно. Сначала я хотел найти бесплатные сигналы форекс или сигналы с тестовым периодом за небольшую плату. На просторах нашего интернета мне удалось найти таких буквально пару предложений. Однако, остановиться я решил на одном. Мне приглянулись сигналы с сайта foresignal.com. Уж очень у них красивая статистика, да и сигналы, через 15 минут после выхода доступны абсолютно бесплатно. В один прекрасный пятничный вечер, с помощью этих бесплатных сигналов я заработал 80 пунктов! Цена на сигналы у них вполне вменяемая - 49 долларов за 9 пар. До миллиона оставалось совсем чуть-чуть.

Вот тут-то и начались некоторые трудности. Сигналы приходили исправно. Количество сигналов довольно большое - от 15 до 30 в день. Однако, есть одна особенность - те точки входа, которые были указаны в сигнале уже были пройдены ценой! Например, приходит сигнал:
Pending order
Buy EUR/USD
Price 1.3131
Take profit  at 1.3168
Stop loss at 1.3098
From 15:39 19-07-2013 GMT Till 19:39 19-07-2013 GMT
Реальная же цена в терминале: 1,3142. По началу это меня не сильно расстроило, ведь написано же на сайте:
Пожалуйста, имейте в виду, что разные брокеры предоставляют различающиеся котировки в одно и то же время. Различие составляет обычно около 5 пунктов и может быть больше. Чтобы преодолеть эту сложность, Foresignal пытается усреднить котировки от разных брокеров и предоставляет "усредненные" результаты. Тем не менее, возможно, что Ваш ордер достигает уровня входа/take-profit/stop-loss в то время, когда ордер Foresignal этого не делает, и наоборот, в связи с различиями в котировках.
Буду покупать от текущей цены и ставить указанный ТП, подумал я и начал активно открывать ордера. Прошла неделя, а результаты оставляли желать лучшего, и они совсем не совпадали у меня с теми, что на сайте. Надо, наверное, стоп-лоссы ставить поменьше, подумал я и начал новую неделю эксперимента. В итоге, за 4 недели мне так и не удалось достичь желаемого результата.
Правда, сказать, что все было ужасно нельзя. По моей статистике, две валютные пары у меня получились прибыльными за июль - AUDUSD (130 пунктов) и USDJPY (50 пунктов). Чем это вызвано - не знаю. Остальные показали довольно большой минус, что в целом дало порядка 200 пунктов убытка. А вот эта разница "около 5 пунктов" и позволяет ресурсу публиковать положительную статистику.
Общий вывод по сотрудничеству с ресурсом могу сделать один - прибыли с торговлей по их сигналам не получишь! Если Вам интересно поэкспериментировать, попробуйте их бесплатные сигналы в течении недельки, второй. А я решил, что лучше буду вкладывать в профессиональных трейдеров Форекс Тренд!
А имели ли Вы опыт работы с сигналами форекс?

Комментариев нет :

Отправить комментарий