Инвестирование с Миллтрейд, что нового? Инвестирование с Миллтрейд, что нового? : История Одного Кошелька

среда, 12 июня 2013 г.

Инвестирование с Миллтрейд, что нового?

Компания Milltrade является новым игроком на рынке брокерских услуг, но уже с самого начала привлекла много клиентов благодаря своим интересным условиям и предложениям. Меня, как инвестора, заитересовали предложения по инвестированию: "Золотая 7" и "Милл Инвест". Два месяца назад я начал работать по программе "Золотая 7". Сегодня, я бы хотел проанализировать, какие изменения произошли у брокера и как он развивается.
Самым главным шагом на встречу инвесторам стала публикация информации о трейдерах, по результатам торговли которых определяется прибыль в "Золотой 7". Вот они:

С биографией каждого Вы сможете познакомиться на страничке брокера Миллтрейд.
Второе, что мне нравиться в компании - это открытость отчета по сделкам прошлого месяца. Кликнув на доходность по каждому управляющему Вы можете увидеть детальную статистику.
Статистика за май
Детальная статистика по трейдеру
Такая открытость позволяет сделать положительные выводы о компании и ее настрое на работу. Мой рейтинг доверия к Миллтрейд вырос за эти два месяца. После результатов июня я рассмотрю возможность увеличения депозита в "Золотой 7". Прибыльных Вам инвестиций, уважаемые читатели.

Комментариев нет :

Отправить комментарий