Не скучные инвестиции или результаты первой недели июня 2013 Не скучные инвестиции или результаты первой недели июня 2013 : История Одного Кошелька

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Не скучные инвестиции или результаты первой недели июня 2013


Кто сказал, что инвестирование это скучно? Результаты первой недели июня 2013 года показали, что непредсказуемость валютного рынка и спекуляции крупных игроков не позволяют скучать частным инвесторам. За период с 03 по 07 июня 2013 года мой пассивный доход составил -1,6%. В мире инвестирования всегда положительно все не может быть. А теперь, традиционно, подробнее.



Инвестиционные фонды
                                                                  www.gamma-ic.com

Инвестиционный фонд GAMMA, принес доход 1,9% на вложенный депозит. Стабильная работа от инвестиционного фонда радует и внушает доверие уже 3 года. Каждая неделе дохода приближает меня на шаг к выходу в безубыток.

Get Adobe Flash player  

Это новичок моего портфеля, о котором я говорил в статье "Практика инвестирования", а также проводил детальное сравнение с GAMMA в статье "Зарубежный фонд типа Gamma-ic". За эту неделю фонд Secure Investment принес мне доход 1,9% на вложенный депозит.

*********************************************************************
Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group
Индекс ТОП 20 - результаты по индексу за май месяц будут известны завтра. 
Золотая 7 - мой депозит отработал полный месяц май, что принесло мне доход в 6,2%. Считаю, что данная доходность является приемлемой. Продолжаем сотрудничество с брокером Миллтрейд.

*********************************************************************
Памм индексы

На этой неделе управляющий Scalper показал рекордную просадку, средств на его счету стало на 60% меньше. Это не могло не отразиться на индексе Balance2, где его доля равна 33%, но все же потери значительно меньше, чем у тех, кто работал с ним на прямую. Управляющий появился на форуме и сообщил о своих дальнейших планах:
"Результат торговли все видят. Тяжелый и дорогостоящий урок. Пришло понимание того, что надо менять систему. Система у меня есть,просто ту, что использовалась на счете, я считал более доходной. Рынок поменялся, она стала несостоятельной. Сдаваться не буду. Планы следующие.
Сегодня и завтра - алкоголь и женщины.
Воскресенье - спорт и сауна.
С понедельника - торговля. Первая неделя пристрелочная, ориентируюсь на 10-20% прибыли. Дальше я порву рынок, как он сейчас порвал меня. Кто со мной - решайтесь. Но никого не уговариваю, а неуверенных в успехе даже отговариваю сюда влазить.
Я свои средства из индекса выводить не буду. На этой неделе, диверсификация мне значительно помогла. Мой убыток по индексам - 2,5%. По просьбе читателей, также добавляю процентное распределение своего депозита по индексам:
Platinum - доход 1,1%, доля 29%
Gold - доход 1,5%, доля 16,5% 
Prize - убыток 13,7%, я ждал этого момента уже пару недель, поэтому доля была всего 4,1%
Balance - доход 3%, доля 12,4% 
Million - доход 1,6%, доля 16,5%
Balance2 - убыток 40,5%, доля 9,1%
Aggressive - доход 3,9%, доля 12,4%
О том, как я распределю свои доли на следующую неделю, читайте в воскресенье вечером.

*********************************************************************
Памм счета

InstaForex
www.instaforex.com
 
  Для стратегии которая используется управляющим счета ForexWarrior эта неделя была как нельзя успешна. Я получил доход в 2,4%.

Все управляющие на площадке Альпари не были готовы к такой неделе. Мой портфель основных счетов показал убыток 3,3%.
  Fx_manager (Fx_Gain) - убыток 5,7%
  Alfonsofont (Live fast, die young) - доход 0,2%
  BrickTop (Bergmann) - убыток 2,1%
  Alru (step by step) - убыток 5,7%

Также, прошел ровно месяц с начала эксперимента с молодыми памм счетами. Я расскажу о его результатах отдельной статьей.

BetPamm.com - доверительное управление на бирже BetFair

  Спортивный памм счет Aless принес доход для своих инвесторов 0,5%. Последнее время доходность счета не превышает 1% в неделю, однако общий мой результат за май составил 8,1% дохода. Продолжаем работать с данным счетом.
*********************************************************************

Советники Форекс
Мои советники закончили неделю с доходом 0,8%. Я отказался от работы с советником Илан. Об изменениях в стратегии работы с советниками, я также напишу в статье в ближайшую неделю.

Мой портфель за 9 недель принес доход 5%. Завтра эти данные будут уточнены, когда будут результаты от индекса ТОП 20
Эта неделя стала прекрасной иллюстрацией того, как важна оценка диверсификации и корреляции вашего портфеля. А также, того, что инвестиции не бывают без риска. Помните об этом всегда и вкладывайте только те деньги, которые готовы потерять.
Прибыльных Вам инвестиций!

6 комментариев :

  1. Думаю, что сотрудничать с Миллтрейд из-за малого дохода не нужно, также сотрудничество с Ales (BetPamm) вообще лишено смысла.
    Александр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, а что Вы считаете малым доходом? Каковы Ваши критерии доходности, при которых Вы вкладываете деньги?

      Удалить
  2. Я имею ввиду малый % дохода. А вас устраивает тот % дохода, который у Alesa за последний месяц?
    Ладно, на цифрах.
    Заходим на Бетпамм к Алесу и видим
    на 09/05 доход 641,96%
    на сегодня 680,8%. Отсюда, доход за последний месяц равен( (680,8+100)/(641,96+100) )*100-100=5,23%. Учтем, что он снимает себе от дохода комиссию (до 5000% комиссия 40%), получаем 5,23%*0,6=3,14% за месяц идет инвестору!
    Да у меня комиссии за ввод и потом вывод денег забирает 4-6%!
    Может 3,14% за месяц без учета комисси за ввод-вывод вас устраивает? да это просто ерунда, а не инвестирование!
    Александр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю Вашу точку зрения, Александр, поэтому и спросил, какую доходность Вы считаете приемлемой для своих инвестиций. Для меня 4-5% в месяц на выходе - это хороший уровень доходности. Если она выше, то чаще всего и выше риски. Я же пытаюсь их уменьшить в своем портфеле.
      3% в месяц - это 36% в год, плюс инструмент не коррелирован с валютным рынком - я считаю это хорошим показателем.

      Удалить
  3. здравствуйте, Владимир! Спасибо за ваш отчет и за информацию по распределению долей в индексы на ФТ! Если я правильно подсчитал, то консервативным индексам вы отдали 62% депозита(Platinum,Gold,million), а агрессорам 38%... Как думаете не много ли для агрессоров? Может если консервам больше доверить,например 80% то и прибыль стабильней будет...? с уважением, Виталий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, с теми просадками, которые были по индексу голд, очень тяжело его назвать консервативным, да и вообще сейчас по индексам консервативным является только платинус по моему мнению. На этой неделе у агрессоров больше, т.к. были просадки и я ожидаю, что управляющие будут отрабатывать их. Обычно у меня где то 70/30 распределение между "условно консервативными" и агрессорами.

      Удалить