Результаты инвестирования за 27-31 мая 2013 Результаты инвестирования за 27-31 мая 2013 : История Одного Кошелька

суббота, 1 июня 2013 г.

Результаты инвестирования за 27-31 мая 2013


Прибыль от вложенных средств за 22 неделю 2013 года для моего портфеля составила 1,6%. Памм индексы Forex Trend показали хороший результат, а также отлично отработали молодые памм счета от Альпари.

Инвестиционные фонды
                                                                  www.gamma-ic.com

Инвестиционный фонд GAMMA, принес доход 1,6% на вложенный депозит. Это немного меньше, чем в последние несколько недель, но пока на приемлемом уровне.
*********************************************************************
Инвестиционные программы от брокеров
Я инвестирую  в две программы: Индекс ТОП 20 от брокера Forex MMCIS, а также в программу Золотая 7 от Mill Trade. Прибыль по ним начисляется до 10 числа каждого месяца, первые результаты за май месяц будут доступны на следующей неделе.

**********************************************************************
Памм индексы

Памм индексы от одного из лучших украинских брокеров на этой неделе показали отличный результат. Общий доход моего портфеля индексов составил 2,2%. Если смотреть по каждому индексу в отдельности:
Platinum - доход 1,1%
Gold - доход 1,7%
Prize - доход 4%, индекс показывает очень хорошую доходность уже более месяца.
Balance - убыток 0,3%
Million - доход 1,5%
Balance2 - доход 5,1
Aggressive - доход 6,1%

*********************************************************************
Памм счета

InstaForex
www.instaforex.com
 
Памм счет ForexWarrior принес доход в 0,5%, последнее время он показывает не высокую доходность, я в ближайшее время рассмотрю вариант перевода части средств в другой, более агрессивный и доходный счет.

На этой неделе в портфеле памм счетов на Альпари я сделал некоторые изменения. Я вывел все средства из счета Valery S (ATS#3-Risky), буду наблюдать за счетов и смотреть сможет ли трейдер внести коррективы в свою торговую систему. Мной был добавлен в портфель новый счет Alru (step by step).Результат за неделю по основным счетам:
  Fx_manager (Fx_Gain) - доход 4,2%
  Alfonsofont (Live fast, die young) - доход 3,9%
  BrickTop (Bergmann) - убыток 2%
  Alru (step by step) - доход 0,4%

Молодые памм счета, в которые были вложены средства пока идут отлично!На следующей неделе будет ровно месяц с начала моего эксперимента, буду делать выводы и думать о дальнейшей работе по такой стратегии. Результат за этот период такой:
boxior (news) - доход для инвестора 2,0%
 Zloi (Astrologer) - доход 10,5%
Nataly style (Nataly style) - доход 6%
nicolaev - доход 5,5%

BetPamm.com - доверительное управление на бирже BetFair

  Спортивный памм счет Aless принес доход для своих инвесторов 0,6%
*********************************************************************

Советники Форекс
Мои советники закончили неделю с доходом 1,1%.

Мой портфель за весь период принес доход 6,3%. Через неделю можно будет оценить доходность с учетом инвестиционных программ от брокеров. Я ожидаю выход на плановые 8% за два месяца.
-->

1 комментарий :