Надежные инвестиции или результаты 34 инвест недели Надежные инвестиции или результаты 34 инвест недели : История Одного Кошелька

понедельник, 26 августа 2013 г.

Надежные инвестиции или результаты 34 инвест недели

Надежные инвестиции с investoroff.net

Немного я задержался с отчетом за прошлую неделю, уважаемые читатели блога www.investoroff.net, но это никак не повлияло на результаты инвестирования. Мой портфель прибавил еще 1,4%, однако, это результат, который принят с небольшим допущением, о котором я расскажу ниже. Не буду Вас томить своими вступительными словами, сразу перейдем к делу.



Инвестиционные фонды

                                                      
Инвестиционный фонд secure investment
Инвестиционный фонд Secure Investment принес доход 3,3% на вложенный депозит. На этой неделе заканчивается мой инвестиционный период, и я планирую продолжить работать с этим фондом.
Вы можете ознакомиться с детальной статистикой за период на сайте компании secure investment.
Инвестиционный фонд Владимира Коцюбы (VladimirFX) за прошедшую неделю принес виртуальный доход 0,5%. Моя заявка так и не сдвинулась с места, что говорит о том, что с большой вероятностью, на следующей неделе я занесу депозит в убыток и приступлю к его отработке. Это лето принесло гибель многим проектам - долгожителям, а я получил хороший опыт. Этот опыт отразиться в дальнейшем развитии моего портфеля.
Статистика прибыльности фонда доступна по ссылке www.vladimirfx.com.
 
*********************************************************************

Индексы от Брокеров

Индекс ТОП 20 от FOREX MMCIS group
Индекс ТОП 20 - доходность за июль месяц составила 7,2%. Ждем следующего месяца, чтобы узнать результаты торговли.
 
Золотая 7 - результаты июля - 12% дохода. 
********************************************************************

Памм индексы

Памм индексы отработали в легкий плюс. Очень неожиданной стала довольно большая просадка индекса платинум из-за ошибки управляющей Вероники.  В итоге, по портфелю памм индексов мой доход составил 0,5%.
Platinum - убыток 2,34%
Gold - убыток 1,3
Prize - доход 1,7%
Balance2 - доход 7,4%
Aggressive - доход 5,3%.
*********************************************************************

Памм счета


На Альпари  памм счета требуют тщательного анализа перед выбором. Общий доход по площадке составил 7,1% и все это опять благодаря молодому памм счету.
  Alru (step by step) - доход 0,8%.
  Vohaod (day_warrior) - доход 9%

Посмотреть полный рейтинг памм счетов можно по ссылке www.alpari.ru

Инвестиционный брокер Патеон Финанс порадовал меня прибылью. Общий доход по площадке 2,6%.

Maksim (5000182) - доход 2,2%  
Master (5000176) - доход 3,4% 

Зарегистрироваться и посмотреть полный рейтинг памм счетов - Panteon-finance.com

Я более чем уверен, что в ближайшее время у многих инвесторов акцент в работе сместиться в сторону памм счетов различных брокеров. Поэтому, я постараюсь уделить в своих статьях больше внимания анализу предложений брокеров, а также поиску хороших управляющих.

Комментариев нет :

Отправить комментарий