Результаты инвестирования за последнюю неделю августа Результаты инвестирования за последнюю неделю августа : История Одного Кошелька

суббота, 31 августа 2013 г.

Результаты инвестирования за последнюю неделю августа

Результаты инвестирования. Начать с начала.

Результаты инвестирования на этой неделе с точки зрения доходности будут просто ужасными, поэтому, слабонервных прошу не читать :). Я решил не тянуть кота за хвост и списать некоторые активы и постепенно выполняю свою план по переходу в более надежные способы инвестирования, концентрацию на памм счетах. Также, для Всех читателей блога, в конце статьи я объявлю конкурс, с возможностью выиграть маленький, но приятный денежный приз!

Инвестиционные фонды

                                                      
Инвестиционный фонд secure investment
Инвестиционный фонд Secure Investment принес доход 2,2% на вложенный депозит. Я пошел еще на один круг в данном фонде. Пока он платит исправно и дает возможность получить небольшой но стабильный доход.
Вы можете ознакомиться с детальной статистикой за период на сайте компании secure investment.
Инвестиционный фонд Владимира Коцюбы (VladimirFX) - я не стал дожидаться выхода результатов этой недели, т.к. они собственно не имеют значения. Весь депозит в данном фонде я списываю в убыток, т.к. моя заявка не сдвинулась в мертвого места, а служба поддержки ни как не отреагировала на мой запрос. 
Статистика прибыльности фонда доступна по ссылке www.vladimirfx.com.
 
*********************************************************************

Индексы от Брокеров

Индекс ТОП 20 от FOREX MMCIS group
Индекс ТОП 20 - доходность за июль месяц составила 7,2%. Ждем следующего месяца, чтобы узнать результаты торговли.
 
Золотая 7 - результаты июля - 12% дохода. На следующей неделе мы с Вами узнаем результаты августа.
********************************************************************

Памм индексы

Памм индексы отработали в плюс. Я на прошлых выходных не успел вывести средства из индекса Агрессив и опять попал в просадку. За 7 недель общая доходность по индексу меньше процента, надо поймать момент и убежать из него.  В итоге, по портфелю памм индексов мой доход составил 1%.
Platinum - доход 1,1%
Gold - доход 1,2
Prize - доход 3,4%
Balance2 - доход 6,1%
Aggressive - убыток 14,5%
*********************************************************************

Памм счета

 

На Альпари  памм счета требуют тщательного анализа перед выбором. На этой неделе молодой памм счет в который я вкладываю деньги сильно просел, как пишет управляющий на форуме - не закрыты сделки по одной из валютных пар. Посмотрим, что будет на следующей неделе. Второй памм счет, в который я вкладывал деньги я закрываю из-за очень низкой доходности, за 7 недель +1%. Вложу освободившиеся средства в один из счетов народного рейтинга.
  Alru (step by step) - убыток 1,2% - счет закрыт.
  Vohaod (day_warrior) - убыток 55% - управляющий говорит, что это хороший момент для входа.

Посмотреть полный рейтинг памм счетов можно по ссылке www.alpari.ru

Инвестиционный брокер Патеон Финанс продолжает радовать прибылью. Общий доход по площадке 2,5%.

Maksim (5000182) - доход 2%  
Master (5000176) - доход 2,6% 

Зарегистрироваться и посмотреть полный рейтинг памм счетов - Panteon-finance.com

Если подытожить все вышесказанное, то за эту неделю мой портфель уменьшился на 10%. Можно сказать, что начинаем все с начала. Общая доходность от инвестирования за весь период ведения блога составила 0,6%. Теперь в портфеле остались на 99% активы с минимальными не торговыми рисками. Исходя из того, что до конца года осталось 4 месяца, ставлю перед собой цель добиться доходности 20%. И как обещал в начале, объявляю конкурс!

КОНКУРС
Идея конкурса проста, необходимо угадать доходность портфеля за следующую неделю. Тот кто ответить с результатом максимально близким к фактическому, получит приз в размере 5$ на свой кошелек perfect money или webmoney.
 
Условия конкурса:
1. Посетить страницу блога на facebook
2. Поставить страничке лайк.
3. В комментариях к этому посту на facebook написать свой вариант ответа.

Результаты будут подведены в следующую субботу. Я свяжусь с победителем через фейсбук и узнаю реквизиты для отправки приза и в тот же день отправлю 5 долларов на его счет!

Комментариев нет :

Отправить комментарий