Великие инвесторы | Ингеборга Моотц Великие инвесторы | Ингеборга Моотц : История Одного Кошелька

пятница, 2 августа 2013 г.

Великие инвесторы | Ингеборга Моотц

Ингеборга Моотц - 75 летний инвестор

Сегодняшняя статья из раздела «Великие инвесторы» расскажет историю инвестора из Германии, которого еще нельзя назвать великим. Однако, тот факт что ей было 75 лет, когда она начала заниматься инвестированием удостаивает ее места в этом разделе. Речь сегодня пойдет об Ингеборге Моотц. Это пенсионерка из Германии, которая смогла заработать 500 000 евро за 8 лет собственной торговлей на бирже. Кто-то считает историю о ней маркетинговым ходом, кто-то большой удачей, однако, история достойна внимания, а имя самой старушки на слуху у многих немцев.

Вся история началась не так давно и по большей мере случайно. 75 лет своей жизни г-жа Моотц жила довольно бедно. Она росла в большой семье, а когда вышла замуж, то ее муж был скрягой и деньги ей приходилось выпрашивать. В интервью журналу «Эксперт», Ингеборге сказала :«То есть деньги в семье были, но мой муж мне их просто не давал. Мне приходилось выпрашивать у него каждую марку. Если я просила у него пять марок на какие-то покупки, он давал мне две и прибавлял: "На большее не рассчитывай". Когда я пыталась пойти работать, муж говорил мне: "Ты же дура, ты никогда не сможешь зарабатывать деньги"». Такие заявления мужа и дали ей уверенность в том, что надо что-то делать.
Судьба была на ее стороне, после смерти ее мужа, среди всего хлама, оставленного в наследство, она обнаружила 1000 акций концерна VEBE, общей стоимостью порядка 40000 марок. С этого стартового капитала и началась ее инвестиционная деятельность. Через год после смерти мужа Ингеборге продала акции со 100% прибылью и решила сразу купить акции нескольких банков. После того, как акции выросли, она опять продала их. О своей стратегии г-жа Моотц говорит так: «Я покупаю акции по низкому курсу и через год-полтора продаю по высокому. После этого покупаю другие акции. Все очень просто».


Я бы сказал, звучит просто. Если я бы знал, чьи акции 100% вырастут за год, то я бы уже был миллионером. Однако, у старушки есть еще несколько секретов. Во-первых, она вкладывает свои средства только в акции банков. Вторым условием должно быть то, что эти банки существуют уже более 100 лет. Также, Ингеборга вкладывает деньги в акции дочерних предприятий этих крупных банков. Компании для инвестирования она выбирает с помощью газеты. Сравнивая сегодняшнюю цену акций компании с минимумом и максимумом, выбираются акции чьи цены близки к минимуму. С учетом того, что компании насчитывают более чем 100 лет истории, вероятность их восстановления очень высока. Также, эта дама учитывает дивиденды, которые выплачивают компании своим акционерам, если они маленькие, она не покупает такие акции. Правильно, доход должен быть из всех возможных источников.
Ингеборга Моотц за работой

Вот так г-жа Ингеборга Моотц и заработала свои 500 000 евро. Сейчас она считает своей целью рассказать всем немцам, о том как можно заработать на бирже и обеспечить себе достойную жизнь и финансовую независимость. Она читает лекции и написала книгу.
Всем начинающим инвесторам Ингеборга дает три совета:

1. Начинающий игрок должен понимать каких целей он хочет достигнуть. В качестве примера она приводит цель в покупке 1000 акции индекса DAX.
2. Имейте терпение, но умейте вовремя выпрыгнуть из поезда. Держите свои акции на руках от года до двух, но не более и не менее.
3. Не относитесь к своим вложениям в акции как к заначке. Не выводите деньги из процесса роста. Тратьте только дивиденды.

Завершающие слова от г-жи Моотц: «Главное - не поддаваться панике при краткосрочных колебаниях курса, не гнаться за излишней прибылью, отказаться от потребительской горячки и спокойно идти к своему миллиону. Кстати, своей цели в миллион марок я уже могла достигнуть - если бы не ввели евро. Так что теперь у меня новая цель, и я как раз стою на полпути к ней. По-моему, это знак судьбы: никто не должен останавливаться на достигнутом.»

Надеюсь, что эта хорошая история сможет послужить вдохновением для многих начинающих инвесторов, которые еще даже не подозревают, что могут стать миллионерами вкладывая свои деньги в инвестиционные программы "индекс ТОП 20" или "Золотая 7".

Комментариев нет :

Отправить комментарий